Порядок работы

Цена «под ключ» — это цена в России, с доставкой, таможней, с получением ПТС, но — без стоимости ремонта. Мы не в Америке машины передаём, а здесь, поэтому — цена «под ключ» — это когда вы уже можете забрать машину с таможни, и заниматься ею дальше. Что касается оплат — практически всё, вы будет оплачивать напрямую.

Автомобиль — оплачиваете напрямую, непосредственно на аукцион, по инвойсу (счёту), выписанному на ваше имя, это будет SWIFT-перевод через банк. Пошлину и утилизационный сбор — оплачиваете непосредственно на реквизиты таможни, так же — безналом. Нам вы платите только нашу комиссию и расходы — логистику, портовые, СВХ, СБКТС-ГЛОНАСС и прочее, а все основные платежи — адресные, и исключают вероятность того, что кто-то присвоит ваши деньги, или даже, без какого-либо злого умысла, просто потратит их не туда, куда нужно.

Теперь поэтапно.

1. Вся предварительная работа

Консультации и подбор нужного лота выполняются без каких-либо оплат, то есть — бесплатно. Но, когда мы определимся с лотом, и размером ставки — тогда уже потребуется депозит. Берётся он исключительно для нашего спокойствия, потому что, если мы вы выиграем лот, а вы его не оплатите — нам придётся или выкупать этот лот на свои деньги, или платить неустойку. Размер депозита — равен размеру неустойки (10-15% от вашей максимальной ставки). По окончанию торгов, если наша с вами ставка не выиграла — депозит полностью, без каких-либо комиссий или удержаний, возвращается обратно, либо — на ваше усмотрение, остаётся для другой ставки.

2. Если мы выиграли

Необходимо оплатить покупку. Аукцион выставляет инвойс, по которому вы оплачиваете напрямую аукциону — сумму вашей победной ставки + комиссию аукциона. Оплачивать нужно на следующий день, потому что аукцион должен получить деньги не позднее, чем на третий рабочий день, после торгов. Иначе — пойдёт пеня, а по истечении 7 дней — сделка аннулируется, лот снова уходит на торги, а мы — попадаем на ту самую неустойку, 10-15% от стоимости.

3. Логистика, наша 1000$, и все сопутствующие расходы

Оплачиваются, как только на аукцион падает ваш платёж, и мы определяемся с вывозом покупки в наш порт отправки. Обычно, для автомобилей — третий транш составляет около 250 -300 тысяч рублей, плюс-минус 500 баксов (зависит от стоимости доставки по суше, и от габаритов лота. На мотоциклы — само собой, расходов будет меньше. Депозит, оплаченный вами на первом этапе — идёт в зачет этой суммы. Таким образом — в наши надёжные руки, попадает лишь только около 250-300 тысяч, а не вся стоимость машины.

4. Ждем растаможки

После третьего транша 1.5 — 2 месяца мы вас не беспокоим по поводу денег. Деньги понадобятся только тогда, когда контейнер выгрузится, вывезется из порта, и из него выгрузят всё содержимое. Вы увидите фотографии своих приобретений, уже на российской территории, и после этого — идёте в СМП банк, где оплачиваете, по квитанциям и образцам платёжек, пошлину и утилизационный сбор.

Доставка по России — оплачивается отдельно, по факту.

Отдельное слово — по оплате таможенных платежей. Платим — только через СМП банк. Никаких сберов, ВТБ24 и других банков — мы не допускаем. Если у вас в городе нет СМП банка — переводите деньги нам, и мы оплатим за вас, по доверенности. Причиной тому — деградация наших банков. Они хорошо умеют брать вклады, выдавать кредиты, потом — выносить мозг тем, кто не платит, но — платежи на таможню, становятся для них непосильной задачей. Причину всему — 107 поле в платёжке.

Обычно туда вписывается налоговый период, поэтому — программное обеспечение большинства наших банков, тупо не позволяет туда вписать какую-либо цифру вручную. Но, при таможенных платежах — в 107 поле вносится код таможни, и если его не будет — деньги зависают на корсчету Федеральной Таможенной Службы. Даже если банк отправит письмо, с уточнением реквизитов — реакции будет ноль.

Когда, примерно через недельку, вы начнёте звонить, и выяснять судьбу своих денег — вам дадут номер факса, на который нужно будет отправить, написанное от руки, заявление, установленной формы, и к нему приложить копию платёжки. На e-mail отправить нельзя — именно только на факс! Когда у меня клиент проявил инициативу, и сам решил через другой банк платёж сделать — я потом полдня по Москве искал, у кого сохранился факс, чтобы отправить заявление…

Далее — надо будет сразу же, как прошёл факс, звонить по другому специальному номеру, чтобы вам сказали входящий номер вашего факса. Потом, согласно установленному порядку обращения граждан в федеральные органы — таможня должна отреагировать в течение месяца, что они и делают — можно хоть зазвониться туда, можно хоть Гаагским трибуналом или Страшным судом грозить — бесполезно: всё равно — деньги зачислятся только примерно на 27-28 день, с момента обращения. Хотя — можно, элементарно — по письму банка, с уточнением реквизитов — в течение 10 минут, сделать коррекцию платежа…

Государство живёт по принципу — всё для людей.))) Насколько я знаю, точнее — по опыту многих десятков, или даже сотен, людей — единственный банк, в котором чётко проходят таможенные платежи — это СМП банк.

Поэтому — что касается и платежей, и оформления документов, огромнейшая просьба: не надо проявлять инициативу, не надо думать, что вы умнее и опытнее, чем я, потому, что вся самодеятельность — потом выходит боком.

Если мы говорим, что надо сделать вот так — значит, надо делать именно так. Это — наш опыт, наши шишки, которые набивались годами, и стоят гораздо больше чьих-то теоретических знаний.

И если советуетесь со своими бухгалтерами, юристами, и прочими, далёкими от работы с таможней, специалистами своего дела — имейте в виду: ваши бесплатные консультанты — не потеряют ни одной нервной клетки, ни единой копейки, если вдруг что-то пойдёт не так, а вот нам с вами — понервничать придётся, и не только: мне придётся заниматься дополнительной суетой, порождённой вашей самостоятельностью, а вы — ещё и в деньгах потеряете, потому что каждый день простоя на СВХ — это примерно 1000 рублей.

Вы можете приехать к нам на встречу автомобилей в Москве. Будем рады знакомству!