Сегодня присмотрел, для двух клиентов, три дорестайловых РАМа. Но — оба перенесли покупку на неделю, поэтому — выкладываю их здесь. На них — можно очень неплохо заработать.
1. 2018 RAM 1500 SPORT
www.copart.com/ru/lot/38524189
Примерно 2.1 млн под ключ.
Запчасти (задний и левый борта, бампер и левый задний фонарь) — 94000 рублей за всё, уже прозвонил — все есть в наличии б/у. Если понадобится покупать пластик кузова — он тоже есть, и недорого.
Работа — 60-70 тысяч рублей.
Если продавать быстро — надо ставить 2.9 млн, если хотите немного поторговать — ставьте 3.2, и какое-то время сможете понаслаждаться машиной.
Торги — в среду, 11 сентября.
2. 2017 RAM 1500 SPORT
www.iaai.com/ru-ru/Vehicl…Number=15&loadRecent=True
То, что доктор прописал: выглядит страшно, но — затрат не так уж и много. Примерно 1.9 млн под ключ, плюс около 300 тысяч рублей (не больше) — все запчасти и работа.
Если продавать быстро — надо ставить 2.9 млн, если хотите немного поторговать — ставьте 3.2, и какое-то время сможете понаслаждаться машиной.
Торги — в среду, 11 сентября.
3. 2018 RAM 1500 LARAMIE
www.iaai.com/ru-ru/Vehicl…Number=28&loadRecent=True
Можно купить прямо сейчас, не дожидаясь торгов, по фиксированной цене. В этом случае — математика будет следующая:
2.2 млн под ключ — машина
50 тыс. рублей — б/у запчасти (уже есть, можно завтра купить)
Примерно 50-60 тысяч — работа.
У меня был точно такой же (можно посмотреть в профиле HEMIboy), и даже на фоне полнейшего застоя рынка — в феврале, я продал его за 3.3 млн в хорошие руки.
Эти кузова хороши тем, что на них есть, в наличии, абсолютно всё. И цены — на б/у кузовщину, очень демократичные, с этим поколением — приятно работать.
Со следующим поколением — гораздо сложнее: каждую мелочь — приходиться из США тащить. Две машины в работе, и я с ними очень мучаюсь, по сравнению с этим кузовом.
Цены, затраты и цифры — абсолютно точные и достоверные, по этим кузовам — я могу уже экзамены сдавать, на знание матчасти и цен.)