Зря я написал, что скоро выложу фото с разгрузки: поспешишь — людей насмешишь… Было обещано, что судно пришвартуется в 20.00 в понедельник, но — увы: реально оно встало на выгрузку вечером в среду…
Вот оно ещё на рейде, в среду, около 7 вечера:
Женщина, которая тоже смотрит на этот корабль — видимо, современная Ассоль, ждущая контейнеровоз, с алыми контейнерами…)
Вот оно заходит в порт, в 8 с копейками:
В общем — улетел я, из Новороссийска, так и не увидев ни своих, ни клиентских, машин и мотов: в пятницу мы ещё не успели контейнеры (в дальнейшем — я буду писать «ящики» — так короче и удобнее) вывезти на СВХ, и соответственно — вскрыть тоже. В любом случае — у нас ещё два ящика заходят на этой неделе (30 и 3 числа), поэтому — я ещё раз смотаюсь к морю. Констатирую заранее — будет у меня коллапс опять: таможить и вывозить 4 ящика одновременно — это тяжеловато, уже пройдено на практике.)
Покупали мы, в последние дни, тоже немного.
Этот аккорд, в максималке, мы купили.Чуть подороже расчётной цены — но, оно того стоит, поверьте.)
www.copart.com/ru/lot/38932449
Этот аккорд — тоже в максималке, но — уже 2л, куплен день спустя, с точно такими же повреждениями:
www.copart.com/ru/lot/35224849
Чуть подбитый, полноприводный эквинокс (1.5 турбо, 18 год) — уже в порту, после прибытия серого аккорда (на этой неделе) — контейнер пломбируется и отплывает.
Мерс — тоже грузится на Клайпеду, и далее — на (в) Украину.
Ждите новых фото. Надеюсь, что местные фотографии у нас будут уже скоро: и разгрузка, и помимо неё — уже на стадии выхода с ремонта несколько машин с двух предыдущих контейнеров, доставленных в Москву в начале июня.
Искренне прошу прощения у клиентов, чьи машины ооочень долго везет «Хаппаг Ллойд»: мы уже прекратили отправку контейнеров этой линией, хотя часть ящиков идёт строго по расписанию, и вернулись на ZIM, который в прошлом году — сильно косячил, но в этом году — все их прямо хвалят. Видимо — есть за что: первый ящик, отправленный с ZIM — приходит раньше того, который отправлен хаппагом на две недели раньше, из того же порта отгрузки.
В общем — мы оптимизируемся, мы улучшаемся. Главное — не сбавлять темпов и объёмов, а ещё лучше — наращивать их. От этого мы все будем в выигрыше.