Вспомнилось мне, почему-то, это сочетание слов.) В принципе — оно отражает ситуацию: профессиональный уровень моего тёзки — постепенно растёт, его подборки/обзоры — становятся всё интереснее, и писать я начинаю всё реже, в общем — постепенно перехожу к обязанностям главного редактора.)
Что я хочу написать?
Начнём с того, что в последнее время, стали очень часто задаваться вопросы: что купить, имея миллион (полтора, два, три миллиона) рублей?
Я, конечно, напишу списком сейчас, что можно покупать, для дальнейшей продажи, и получения прибыли, но — это будет общая картина. Предлагаю тем, кто уже созрел, и имеет готовые деньги — обращаться в личку:
1. Во-первых — я буду вас консультировать, и мы выберем оптимальный, на текущий момент, вариант.
2. Во-вторых — иногда выскакивают разные, приятные нежданчики, в виде лотов, с фиксированной ценой, или, наблюдая за торгами — просто вдруг видишь, что интересный лот — уходит по сладкой цене, и нужно лишь нажать кнопку. Постоянно имея за спиной желающих, которые готовы вложить и заработать, можно забирать такие лоты, хотя — в данный момент, я их просто провожаю глазами — денежные резервы, увы — не безграничны.)
3. Мы помогаем с ремонтом. Можем и с продажей тоже помогать.
Второй пункт — сейчас становится наиболее актуален.
Почему?
Потому, что впереди — конец года.
Конец года — что у нас, что в Америке — это конец отчётного периода. Страховым компаниям — нужны продажи, нужна реализация сальваджа, и поэтому — в ноябре/декабре, я всегда делаю самые выгодные покупки. Период этот — уже начинается, а нынче ещё и усугубляется: в этом году, на страховых аукционах машин больше, чем было в предыдущие годы, даже больше, чем после урагана 2017 года в Хьюстоне.
Итак — что лучше брать?
Я бы предложил, что-то вроде примитивного бизнес-плана.
Имея 750-800 тысяч — можно купить Вольт или Лиф. С продажи — заработается немного — тысяч 150, и тогда уже — можно вкладываться дальше. Для многих — это звучит странно, но — электрички реально продаются, на них есть клиентура.
Имея около миллиона рублей — я бы купил цивик. Прибыль с него — составила бы около 200 тысяч рублей.
Имея 1.2 -1.3 млн — я бы замахнулся уже на аккорд, и заработал бы на нём ещё около 400 тысяч.
Имея 1.6-1.8 млн — я бы покупал вэн. Сиенна, Одиссей, Пасифика — их вполне реально уложить, в эти деньги, во вполне приемлемом состоянии, и довольно быстро продать примерно за 2.3- 2.5 млн.
Дальше — РАМ, а после РАМа — можно начинать закупаться ассортиментом.)
Конечно, не обязательно начинать с первой ступени — всё зависит от финансовых возможностей.
Выглядит гладко, но — это только на бумаге.
Надо учитывать тот факт, что при удачном раскладе — деньги оборачиваются около 4 месяцев, а страна наша — это не то место, где всегда выпадает удачный расклад.) Но, с другой стороны — банковские депозиты, в нашей стране, приносят 4-7% годовых, из которых ещё подоходный налог банк высчитывает…
Если не хотите набивать шишки (а если делать всё самому — это неизбежно) — можно и продажу тоже поручить нам. Само собой — не бесплатно, какую-то комиссию мы возьмём, либо — просто можем поставить вашу машину, в какой-нибудь из московских салонов. Обычно — ставим к официалам, у них же — иногда получается достаточно выгодный трейд-ин (если это будет интересно — почему бы и нет?). Не обязательно нам отписывать генеральную доверенность — всем будет проще и спокойнее, если собственник автомобиля сам будет подписывать документы и получать деньги, но — можем и по доверенности продать, получить, и отправить деньги.
В общем — если есть желание двигаться и расти, то — мы с вами. Поможем заработать, не набивая шишек.
Ну а читатели, в свою очередь, могут сопоставить ответственность, которую берём на себя мы — зная, что эту машину на надо не только купить и отправить, но и — привести в порядок, и потом продать, и ту ответственность, которую берут на себя люди, чья задача — купить лот с таким-то номером, доставить его в порт, и сложить в контейнер. )