Антигендерная теория.

Вчера — полдня распинался, писал про кратковременное падение цен, в Штатах, про возможность компенсировать потери, которые случились, из-за необменяных вовремя рублей. Не просто преподнёс — на блюдечке, с голубой каёмочкой, а даже больше — разжевал, в мелкую кашицу, и в рот положил, расписав и обосновав всю математику и политику.
Результат — не замедлил себя ждать. С утра, и до обеда — поступило, в общей сложности, 9 заказов, что очень неплохо. Как заказов, на конкретные ставки, так и просто — озвученные намерения, под которые — надо было найти, уже конкретные машины, для покупки. И я — отложив все дела, поменяв все планы — находил машины, просчитывал их, и вроде бы всех всё устраивало и даже к депозитм подошло дело, но…
К вечеру — семеро передумали, хотя — машины для них, уже были. Я не спрашивал причин — не моё это дело, но — не могло не бросится в глаза, что отказы были озвучены после того, как люди, в своих часовых поясах, пришли, после рабочего дня — домой, то есть — после, так называемого, семейного совета. )))
Не знаю, есть ли смысл — в этих советах… Советы — ещё ни к чему хорошему, в истории России, не приводили — чтобы это понимать, вовсе не надо быть историком. Хоть это были рабоче-крестьянские советы, хоть советы народных депутатов. Все эти семейные советы, на мой взгляд — являются лишь предлогом для того, чтобы женщина могла навязать свою волю мужчине, и принять — зачастую, неправильное решение, попросту сказав заветные слова: «не дам», или «не пущу».
Для меня — олицетворением такой ситуации, представляется один колоритный персонаж — Верещагин, из «Белого солнца пустыни». Человек — вырастил детей, построил и содержал дом, в котором — павлины ходили между тазиками чёрной икры, но — сгубило его именно то, что безоговорчно он слушал, неразумную женщину. Развязку — все мы помним, а вот если бы он не попал под каблук — всё было бы по другому. )))
Не могу судить — может быть, были и объективные причины, для отказов от планов. Не скрою — я расчитывал заработать, но — бог с ними, с деньгами, мне больше обидно за то, что сразу семь человек, скорее всего — под чужим влиянием, отказались от осуществления своих задумок.
А задумки — осуществились бы. Много машин — ушло по тем ценам, на которые я и рассчитывал, и даже — ниже. Не факт, что завтра получится повторить успех, потому что те, кто выиграл сегодня лоты, по совсем низким ценам — уже поделились со всеми этой новостью, и уже завтра — покупателей, с деньгами, на аукционах будет уже намного больше.
Был сегодня двухлитровый, турбовый, цивик-купе, 19 года, практически целый — и всего за 6700 баксов, были и вольты 2017 года, в новом кузове, по 3900 (три девятьсот — Карл!) баксов отданные ( в итоге — вышло бы 950 тысяч рублей под ключ + замена одного крыла и двери). В общем — сегодня, было немало интересного.
В сегменте до 3000 долларов — сегодня, безоговорочно доминировала Грузия. Они перебивали даже Нигерию и латиноамериканские страны, отжимая себе и камри 2017 года — за 2700$, и форд-фиесту 2016 года — за 400 баксов всего, и ещё много других, забавных покупок.) Вообще, сегодня — те, кто имел, для покупок, много денег — стали ещё богаче, потому что, в кризис, когда одни — теряют, то другие — должны зарабатывать. Закон сохранения денежной массы.)
В общем — я не буду больше никого убеждать. Пусть те, кто способен реально оценивать ситуацию, и при этом — имеет возможность действовать — сами мне пишут и звонят. У меня — завтра много дел, к которым добавляются те, которые я отменил и перенёс сегодня. Ещё дня три — могут продержаться интересные цены, дальше — неизбежен рост, халява не бывает долгой.
Но, одну машину, я-таки выложу, почему-то — коллега его пропустил.
Вот оно:

www.copart.com/lot/61136449

Это — проходной «топор» да ещё и на автомате, довольно-таки редкий зверь. Более того — раз уж он на АКПП, то мотор этот — будет 247 л.с., а не 300, и именно это поголовье — мы и запишем в ПТС.) Если будет нужно — его можно легко, и без особых затрат, поднять до фактических 300 л.с. Думаю, даже если мы отвезём его в Калифорнию, где у нас быстрее всего соберётся следующий контейнер, то машина встанет, даже при нынешнем курсе — 1.7-1.8 млн рублей под ключ, а может быть — и меньше (не исключено).

И ещё.
За последние дни — я уже от нескольких людей, слышал панические новости о том, что Хьюстонский порт закрыли, что Лос-Анжелес закрыли, что Ньюарк закрыли…
Отвественно заявляю: это — полная фигня, порты не закрывали. Приём грузов — да, в Хьюстоне приостанавливали, на несколько дней, да и то — это был не карантин, а банальная нехватка контейнеров, порождающая логистический коллапс.)
У нас, в ЛА — контейнер запечатан 20 марта, 28 марта — отплывает на Новороссийск.
в Хьюстоне — один контейнер отплывает прямо в эти минуты — у них еще пока 23 марта, и ещё два контейнера — отданы на погрузку, и уйдут в течение двух недель
в Ньюарке — сегодня дана отмашка на отправку трёх машин, контейнер должен уйти в течение двух недель.
Как показывает практика — даже в условиях дефицита контейнеров, главное — это правильный выбор агента.)

А вот, в Новороссийске — опять проблемы. Пришёл 20-го контейнер, прямо образцово-показательный: релизы есть, тайтлы уже пришли, думали — во вторник вывезем, но — не тут-то было. Погранцы тормознули контейнер на досмотр, и более того — все контейнера, с автомобилями из США, которые ещё не вышли с терминалов — тоже будут досматриваться, что неизбежно создаст очередь, при досмотре. В прошлом году — мы потеряли так три недели, и мне пришлось оплатить около 100 тысяч простоя, пока они смогли сорвать пломбы, и заглянуть вовнутрь, даже не переступая порог контейнера… Оказывается, на днях, в одном из контейнеров, следующих транзитом из США, в одну из непризнанных республик — нашли какую-то наркоту, и теперь — вся ящики из США, с автомобилями — в обязательно-принудительном порядке, будут вскрывать и досматривать.
Вот так.

Вы можете приехать к нам на встречу автомобилей в Москве. Будем рады знакомству!