В свете нового курса. Что нам светит?

Итак, господа: наш с Вами рубль — снова опустили.
Не будем вдаваться в политику — думаю, и так всем ясно, что выгодопреобретателями, от этого — являются друзья одного человека, сидящие на экспорте наших природных богатств. А пострадают от этого — в первую очередь, те — кто вложился в России: в недвижимость, в бизнес, и особенно — те, кто упрямо, несмотря ни на какие жизненные уроки, складывает деньги на рублёвые депозиты.
В общем- курс доллара, теперь, будет не 62-63 рубля, а где-то в районе 70 рублей, если ещё вниз не покатится.
Это — никак не скажется на ценах на жигули.
Отверточные сборки, и официальный импорт — дорожать будут плавно, поквартально.
Вторичка, которая находится при смерти — вообще ничего не поймёт, оживлений и изменений — ждать не стоит.
Это повышение — на какое-то время, убьёт смысл покупки недорогих (до 1 млн рублей) автомобилей, потому что разница (маржа), между себестоимостью, прямо зависящей от текущего курса доллара, и ценой продажи, которая будет складываться, исходя от машин, купленных по прежнему курсу — будет мининимальной. В категории 1-1.5 млн под ключ — тоже, где-то может получиться, что закупленные ранее, перекупами, белорусские мустанги, камаро, цивики и аккорды 1.5л — будут продаваться в те же рубли, что обойдётся покупка, доставка, таможня и ремонт — относительно живого автомобиля. Хотя — кто берет машину для себя — лучше подождет время доставки, чем купит машину, которая была разложена в хлам, и восстановлена, из такого же хлама, нашими братьями-славянами.)

Но, есть категории автомобилей, которые не назовёшь массовыми, и предполагаемая маржа на которых — составляет около миллиона рублей. Это — пикапы, масл-кары с большими моторами, и — минивэны. Здесь — смысл покупки остаётся, более того — эти машины, будет рентабельно покупать, даже при курсе 80 рублей.
Кроме того — думаю, предстоит небольшое оживление по электромобилям, благодаря введению, с 22 марта, льготной нулевой пошлины.
Пикапы, спорткары и минивэны — мы постоянно выкладываем, поэтому — рассмотрим именно электрички.

Вот пример. Точно такой же лиф — такого же цвета, того же года, примерно с таким же пробегом, и в таком же состоянии — мы недавно совсем таможили.
Этот — торгуется завтра, в понедельник, и мы — можем его купить.

www.copart.com/lot/28311080

Предыдущий, который я упомянул выше — мы купили за 3500, поэтому — будем исходить от этой же ставки. С учётом действия льготной пошлины — мы заплатим за него, не 114, а всего лишь 74 тысячи рублей (пошлина — ноль, плюс акциз 6000, плюс НДС 63000 рублей, плюс утиль 5200), итого — под ключ, этот ЛИФ выйдет (считал по курсу 70 рублей за доллар) — около 620 000 рублей (уже с ГЛОНАССом и ПТС), какие-либо затраты не нужны — можно сразу ездить, это — лучший, из дешёвых вариантов.
У того, который мы уже привезли — батарея живая, родная краска, даже химчистку делать не нужно — машина ухоженная.
Почему тогда он оказался на страховом аукционе?
Видите — буковку D, в синем кружочке, и надпись «Donated Vehicle» там, где пишется состояние лота? Это значит, что лот выставлен, на аукцион, какой-то благотворительной организацией, которой — отдали эту машину.
Частенько — родные отдают автомобили, лодки, и прочую технику — после смерти владельца, в какой-нибудь благотворительный фонд, или церковный приход, или ещё какую-то подобную струкутуру, те — продают этот дар, а деньги — идут на благотворительность.
И получается, что несмотря на страховой аукцион — машина будет с чистой историей, в прекрасном состоянии, и с безупречным карфаксом.

Так же — в плане экономии, интересными будут Е-гольфы, ФИАТы 500 электро, Шевроле Спарк EV — те электромобили, мощность которых, не превысит 150 л.с. В противном случае — акциз будет больше, чем была пошлина.

И ещё — можно будет ввозить вольты первого поколения, если таможить их, как электромобили. Итоговые ценники — так же будут под 700 тысяч под ключ, на машины 12-14 годов выпуска, с совсем незанчительными повреждениями. С вольтами — есть один нюанс: некоторые таможенные посты — таможат их, как электромобили, а некоторые — как гибриды, то есть — по объёму ДВС. Тут — надо заранее планировать логистику так, чтобы вольты таможились именно там, где вольт будет считаться электромобилем.)

Есть ещё шевроле BOLT, но — в разряд бюджетных, он не попадает из-за высокой цены. Хотя — он лучший, по запасу хода (380 км на одной зарядке).

Вы можете приехать к нам на встречу автомобилей в Москве. Будем рады знакомству!