Британские учёные доказали…)))

Только удалил одну публикацию, по мотивам чужих объявлений — и тут же опять цитирую рекламу коллег по цеху.)))
Нет, не подумайте, что я поймал волну хайпа.) Просто сегодня мне прислали ссылку на это видео, с вопросом (цитирую):
— Реально или фигня?

Отвечаю: реально. Такое дёшево отдают.
Но — есть ли смысл, в такой покупке?
Современный автомобиль — это красивая форма, состоящая из разного хрупкого… дерьма.
Давно прошли те времена, когда машины были с железными телевизорами, с простой и дешёвой оптикой, когда всё можно было тянуть и править, и не по одному разу, и когда пластиковые бампера — нагреваясь на солнышке, сами принимали прежнюю форму… Сейчас — всё хрупкое, одноразовое, зачастую — неремонтопригодное, и почти всегда — дорогое.

Я попробовал проценить запчасти на эту джетту, заодно — понять, для себя: насколько взаимозаменяемы запчасти для джетты мексиканской (североамериканской), и для калужской (европейской) сборки.
5C0820411K – радиатор кондиционера, оригинал – 14 тысяч, дубль – до 4 тысяч, есть в Москве
5C6821105A – крыло переднее левое, оригинал – 10 тысяч, дубль – до 5 тысяч, есть в Москве
5C6807217AGGRU – корпус переднего бампера, в Штатах – 500 баксов или 32500 р, в РФ – 32 тысячи под заказ, доставка 30-32 дня.
5C6853671P9B9 – нижняя решётка бампера, в пределах 5000р, есть в Москве.
5C6122321C – жалюзи радиатора, 14000р – под заказ из Польши.
5C6807248L – абсорбер, 180 баксов в Штатах
5C6853651AHQWA — решётка радиатора (гриль) – 8000р в Москве
Значок на гриль – 100 баксов.
5C6823031E – капот, около 20000 в наличии в Москве.
5C6823302A – петли капота, 3-4 тысяч в Москве
5C6805588Q – суппорт радиатора (телевизор) – 10800 б/у, 20 000 – новый оригинал в наличии, дубль – 2100 Москва
Фары – 200 баксов оригнал на Е-бэе, по 300 баксов выйдут в Москве. Здесь надо брать обе фары.
Итого, если брать оригинал – 198 000 рублей
Кроме того — я забыл посчитать основной радиатор, диффузор с вентиляторами, и ещё кучу разного пластика. В итоге — получится где-то около 260-270 тысяч рублей, или — 4000 баксов.
Кроме того — практически всё это есть в дубликатах, Китай и Тайвань. Качество, само собой — ужасное, ровно на те деньги, которые за них просят (разница в 2-5 раз).

Работа — с покраской, будет стоить ещё около 60 тысяч, или — ещё одну тысячу долларов. Может и побольше — машину явно придётся ставить на стапель.

В итоге — получаем следующие цифры:

2000$ — машина.
3500$ (примерно) — это расходы на доставку, портовые, и наша 1000 долларов за работу.
4000$ — уходят на запчасти.
1000$ — кузовные работы
Итого — 10500 баксов, это (грубо) — 678 тысяч рублей
Далее — пошлина с утилём, это 181 000 рублей
Потом — ГЛОНАСС, СБКТС — это ещё 45 тысяч, и это — в лучшем случае: машина сильно разбита, поэтому — лаборатории Россакредитации, будут отказываться сертифицировать эту машину, поэтому — смело считаем 60 тысяч.
Да, кстати, я забыл ещё посчитать салон — восстановление всего, что там стрельнуло, включая армирование и перетяжку потолка, с двух сторон — даже с учётом скидок, которые нам дают — всё равно, это ещё тысяч сорок рублей.
Суммируем 678+ 181+60+40 = 959 000 тысяч рублей.

Как думаете, за сколько можно продать ( или купить) в России, битую-сделанную, американскую джетту 16 года выпуска, историю которой — будет пробивать каждый потенциальный покупатель?

Итак, британские учёные — наглядно доказали смысл английской поговорки: мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи.)))

Кроме того — данная научная работа, позволяет сделать следующую выводы:
1. Практически всё, из моего списка — взято с американского сайта, с OEM- запчастями, и затем — сверялось с предложениями российских продавцов запчастей, на основных интернет-порталов. Если верить партномерам (а им можно и нужно верить) — практически всё, кроме корпуса бампера, и передней оптики -абсолютно идентично с европейской (калужской) сборкой, и нет смысла тащить эти запчасти из США — они там дороже, даже без доставки, плюс — практически всё есть в наличии.
Это позволяет надеяться на то, что и с пассатами, тигуанами, атласами и прочими фольксвагенами с рынка USA — картина будет та же, и можно будет запчасти брать уже по месту, а не из-за моря наугад.
2. Можно определённо ответить на возникающий вопрос: а откуда берутся, на авито, авто.ру и дроме, предложения на американские машины, с более привлекательными ценами, чем получается у нас?
Дело в том, что некоторые белорусские дельцы — за последние пару лет, намного превзошли литовцев, которым бы и в голову не пришло, лепить машины из того, из чего лепят, порою, наши соседи по Таможенному Союзу.)
В перечне запчастей — указаны, по некоторым позициям, помимо оригинала — цены на кривые китайские дубликаты. Тонюсенький металл, рвущийся при попытках выставить кривые зазоры, которые получаются потому, что штамповка сама очень кривая, и самая дешманская пластмасса — которая лопается даже от того, что кто-то рядом прошёл. Китайские запчасти — это одно из составляющих низкой цены.
Второе составляющее непонятной дешевизны — всё, что можно и нельзя, паяется паяльником, или клеится клеем, в общем — это бросается в глаза, как только откроется капот, и держится на соплях.

Резюмируем.
1. Не стоит пытаться, покупать в США, нечто подобное. Даже если вам отдадут такое ведро даром — всё равно, оно выйдет (при хорошем раскладе) в те же деньги, за которые его, или нечто подобное, можно купить в России.
2. Битыми в морду — можно брать только РАМы: от бампера до шкива коленвала — почти полметра пространства, на котором есть только решётка радиатора, телевизор, и сами радиаторы, плюс — ещё и машина рамная. Если берёте легковушку, паркетник, минивэн — пусть лучше будет боковой, или задний удар, или замена крыши — это дешевле, и по запчастям, и по работе.
3. Если вы нашли, в объявлениях, мустанг за 1.5 млн, аккорд 18г за 1.6 млн, или ещё что-то по низкой цене — думаю — у вас теперь будет представление, как и из чего это собрано.

В общем — молдованину, купившему эту джетту — удачи, терпения, и хороших заработков. Денег ему понадобится немало.
Всем добра, скоро будет выложена подборка, на ближайшую неделю.

Вы можете приехать к нам на встречу автомобилей в Москве. Будем рады знакомству!