Я уже писал про этого вольта — я накосячил в предварительных подсчётах, и уже после покупки — выяснилось, что машина не укладывается в 550 тысяч под ключ, а выходит 660 000 рублей под ключ (плюс ремонт). Пришлось машину оставить себе.
www.copart.com/ru/lot/26401279/
Но — дело в том, что у меня нет потребности в машине такого формата, а вот деньги сейчас нужнее. В принципе — я могу его, по прибытию, сделать, и достаточно быстро продать за 900-950 тысяч, но — вполне возможно, что кто-то ищет себе такую машину, и располагает максимальной суммой 650-750 тысяч.
Машина выкуплена и уже доставлена в Нью-Йорк, уже готовится к отправке (это ещё и приличная экономия времени получается).
Уже в порту — сделан тщательный осмотр, просмотрены все запчасти, лежащие в салоне. Машина больше разобрана, чем повреждена, и находится в хорошем техническом состоянии — надо только собрать и отмыть. Из повреждений — основное, это повреждённые снизу радиаторы (сняты, фото имеются) и повреждённый снизу бампер (это видно будет, если только снизу под машину заглянуть — вполне можно и не делать). Весь подкапотный пластик, подкрылки, вентиляторы, да и вообще — все, включая повреждённые радиаторы, сложено в салон:
Всего — около 40 фото.
Зарядное устройство — имеется.
Теперь затраты
Если брать все 4 радиатора — это 45 тысяч рублей, в Москве — никуда не надо заказывать.
Две дверных панели на замену — по 250 баксов (думаю — нет смысла их править, при такой цене на оригинал).
Итого — где-то 750-770 тысяч вместе с ремонтом.
Расход на бензине — 5л.
Запас хода на электричестве — 40 км.
Намного комфортнее лифа, и тем более — приуса. При этом — не привязан к розетке, и может ехать хоть на край света — лишь бы заправки были по пути.
Динамика — очень даже порадует. Когда едешь на электричестве — возникает сравнение с теслой: тебя вдавливает в сиденье, но — всё это в полной тишине, слышен лишь только шорох резины по асфальту.
Подвеска — мягкая, шумоизоляция — неплохая.
В Москве — бесплатные парковки, можно хоть на весь день бросать машину на платных городских парковках (в ПТС будет указано — электромобиль).
Для тех, кто хочет попробовать гибрид или электричку — отличный вариант попробовать, и в процессе познавания — продавать машину, заработав, на своём любопытстве, около 200-250 тысяч рублей.
Кроме того — машина понравится, это я гарантирую.
С ремонтом — помогу. С продажей — тоже помогу, если будет нужно.