Честно говоря, написав сегодня «Паузу» — я чувствую себя немного неловко. Почти 2000 подписчиков — это, всё-таки, ответственность, и пытаясь оптимизировать бизнес — надо, всё-таки, думать не только о своей усталости, и дефиците времени, а о тех, кто ждёт, от тебя, новой статьи или обзора, пусть даже это не клиенты, а просто читатели. В общем — решил сегодня не спать до упора.)
В ЛС много вопросов по вакансиям, и предложениям своих услуг. Думаю — из этого можно получить пользу, поручив тем, кто хочет работать — мониторинг аукционов, поделив зоны ответственности — либо по брендам, либо по аукционам, либо ещё по каким-то критериям. Таким образом — увеличим подачу полезного материала, отсекая разную шелуху, а именно — машины, неинтересные для российского рынка, машины — невыгодные для восстановления, или неактуальные по годам выпуска, а выкладывать всё это — можно будет на сайте, делая — несколько раз в день, обновления.
Так же — в ближайшие дни хочу вернуться к вопросу конференции в ватсапе. Остановился именно на ватсапе — он наиболее распространён в России, и нет абсолютно никакого риска, что наши демократичные правители — его не отключат, в самый неподходящий момент. Конференция эта — будет работать только для тех, кто хочет построить на наших машинах бизнес. В интернете принято хаять перекупов, а мне — честно говоря, пофигу, что там пишут и рассказывают, разные блогеры-подборщики, и я считаю — что нет клиента лучше, чем профессионалы. В чат приглашаются так же и те, кто хочет из своего хобби сделать попутный бизнес, и совместить удовольствие с профитом, а нехватку опыта у вас — если нужно, будем компенсировать своим опытом, денег за советы брать не будем — нам и так выгодно, чтобы у Вас всё получалось. Можем и в долю входить — такое, хоть и нечасто, но — практикуется. На днях — брошу клич.)
Потом — объявляю о запуске нового маршрута. В данном случае, новое — это, хорошо забытое старое.)
Сейчас — снова становятся интересными легковые автомобили, от 3 до 5 лет. Абсолютно всё равно, где их таможить — они таможатся только «в лоб», поэтому — как только у нас стало набираться достаточное количество таких машин, мы взобновляем перевозки через Клайпеду.
Плюсы:
1. Экономия времени — контейнер плывет не полтора месяца, а всего 21 день.
2. Экономия денег — фрахт стоит всего 850 баксов, портовые расходы в Клайпеде — вдвое меньше, чем в российских портах, и даже необходимость перевозки автовозом в Москву — всё равно, экономят нам около тысячи долларов.
3. Абсолютно всё равно равно, в каком состоянии будут эти автомобили, поэтому — мы сможем приводить их в порядок в Литве. Оформив временный ввоз — мы можем поставить машину на проверенные сервисы, к нашим старым литовским друзьям, и машины будут ремонтироваться там, где полно разборов и недорогих б/у запчастей, избавившись от необходимости заказывать и таможить в России запчасти. Сразу же вспоминаются литовские мастера по вмятинам, точнее — по их беспокрасочному удалению, которые делали свою работу безупречно, и брали за это адекватные деньги (10-15 евро за вмятину), а значит — можно будет спокойно брать градобойные машины, и не переживать за качество их ремонта.
Интересными, для транзита через Литву, будут автомобили с ДВС, от 3 до 5 лет, с объёмом двигателя до 3-х литров. Попробую, борясь со сном, привести несколько примеров.
1. 2016 TOYOTA PRIUS
www.copart.com/ru/lot/29407049/
Этот приус — обойдётся, под ключ, с ПТС — 950 тысяч рублей, возможно — немного меньше. Если делать ремонт в Литве — обойдётся в пределах 100 тысяч (запчасти с разборов). Кстати, на этот кузов — в России полно тайваньских запчастей: если капот б/у — стоит в России от 20 тысяч, то тайваньский капот можно купить за 8000. Сам я — ставить тайвань на него ещё не пробовал, но — надо будет, как-нибудь, потратить 8000 рублей на эксперимент, и даже выкинув запчасть — приобрести бесценный опыт.)
2. 2015 FORD FUSION SE
www.copart.com/ru/lot/27707659
Этот фьюжик, в жирной комплектации — обойдется примерно в 760 тысяч рублей + ремонт. Кстати, пробег у него, по карфаксу — 51942 мили. Ремонт тоже не будет затратным — бамперов и фонарей и у нас, в Москве — на разборах полно.) Хотя — и фонарь этот ещё может послужить, и бампер можно сохранить тоже.
3. 2016 LINCOLN MKZ HYBRID
www.copart.com/lot/27288529
Примерно 1.1 млн рублей под ключ. Особого смысла делать его в Литве — не вижу, из запчастей — может понадобиться только нижняя часть заднего бампера, но — доставка через Клайпеду, сэкономит нам деньги и время.
4. 2016 HONDA CIVIC TOURING
www.copart.com/ru/lot/28187649
Торги в пятницу, 19 марта.
Этот сивик, в самой максимальной комплектации (насколько я знаю — там и вентиляция сидений есть, и может попасться панорамный обзор) — обойдётся около 1 млн рублей под ключ, плюс ещё тысяч на 70 рублей выйдет ремонта с запчастями. Крыло и бампер — сохраним, на айрбэги и ремни уйдёт тысяч 17-20 рублей, плюс запчасти на подвеску и новый подкрылок. Делать лучше в Москве — у нас уже есть опыт восстановления торпеды и руля на этом кузове, вышло абсолютно неотличимо от завода. Если понадобится датчик удара (стоит в углу бампера) — я подарю, оставался один, с нашего первого сивика в этом кузове (был первым в России).
У этой машины — дорогая доставка по Штатам (Техас — Нью-Йорк), была бы она поближе — доставка была бы дешевле.
Комплектации немного попроще ( EXL/EX) — можно с ремонтом в миллион укладывать.
5. 2016 VOLVO XC90 T6
www.copart.com/ru/lot/29055479
Примерно 1.75 млн рублей под ключ + ремонт. Думаю — комментарии излишни.
6. 2017 CHEVROLET CAMARO LT
www.copart.com/ru/lot/25390869
Тут всё просто: при цене «купить сейчас» — выйдет 1.28 млн под ключ. Плюс ремонт, можно будет сразу же в Литве — привести в порядок.
7. 2015 FORD MUSTANG
www.copart.com/ru/lot/28705749
2014 год по бирке, но зато — небольшой пробег, и ценник — 1.35 млн под ключ. Дверь я бы сразу в Литве поменял, примерно тысяч 40 рублями обойдётся.)
8. 2015 MERCEDES-BENZ SLK 250
www.copart.com/ru/lot/30780899
Градобой, 1.4 млн под ключ. Как раз такие машины надо в Литве делать.)
Торги в четверг, 18 апреля.
В общем — явно есть смысл, взобновить литовский транзит.
P.S. Приоткрыл штору — выглянуть во двор, а там — розовый рассвет.)))
Всем хорошего и позитивного дня.)