1.2017 RAM 1500 LARAMIE
www.copart.com/ru/lot/51435838
Дизельные РАМы и всегда дорого уходят, но этот — побил рекорды: ушёл за 27700$ в Орегон. В Россию он обошёлся бы примерно в 3 млн рублей. Лично мне он вообще не интересен, особенно — за эти деньги: ладно бы 6,7 дизель был, а трёхлитровый — оставим для фанатов.)
2. 2017 TOYOTA 4RUNNER SR5/SR5 PREMIUM
www.copart.com/ru/lot/53030538
Ушёл за 20 000$ во Флориду. В России он обошёлся бы в 2.6 млн. рублей под ключ + ремонт
3. 2018 TOYOTA PRIUS PRIME
www.copart.com/ru/lot/54390178/
Ушёл за 14800 во Флориду. В России — обошёлся бы в 1.7 млн под ключ, что в целом — неплохо для почти целого прайма, 2018г по бирке.
4. 2018 HONDA ACCORD SPORT
www.copart.com/ru/lot/32697708
Аккорд остался в Техасе — забрали местные, за 12500$. Значит — машина стоящая была, они-то уж точно её посмотрели.
Просчитал все расходы — в России он встал бы 1 494 000 рубелй под ключ + незначительный ремонт.
Оба мустанга-кабриолета — ушли на 1000 долларов дороже, чем я рассчитывал, то есть — обошлись бы в 1.3 млн под ключ + запчасти. С жёсткой крышей — получился бы 1.4 млн под ключ + запчасти
Вообще — у нас сейчас отправляются из США два контейнера, и это — первые, за почти два года, контейнеры, в которых — нет ни одного мустанга. Может и спрос на них в России (как, впрочем, и на всё остальное) снижается, но то — что мустанги-экобусты в США подорожали — это факт. Много их уходит к бывшим соседям по СНГ, с которыми мы в неравных условиях: у них — вменяемые пошлины, или даже льготы, а у нас — наоборот, всё по максимуму, да ещё и рубль просел почти на 20% — год назад, мы закупались при курсе 57 рублей за доллар, сейчас — считаю по 66 рублей.
И ещё один лот, торговавшийся сегодня.
2015 BUICK ENCORE
www.copart.com/ru/lot/52913958
Ушёл за 2900$, и вышел бы в России, под ключ — 670 000 рублей.
С одной стороны — неплохо, для турбового паркетника, на полном приводе, но — в Москве, цены на Опель Мокка (аналог, только с атмосферным 1.8 мотором) в объявлениях — начинаются как раз от 700 тысяч. Правда, я не уверен, что в Москве они, за 3-4 года, не ржавеют насквозь, но — мне кажется, что в отличие от Беларуси — в России этот Бьюик не станет массово ввозимой машиной.
Вообще — российский авторынок остаётся своеобразным заповедником, и в основном — этому способствует рубль, который периодически уходит вниз, но — уходит не плавно, а ступенями, как по лестнице. Рубль шагнул вниз — за ним маленькими шажками семенят цены на новые авто, которые ещё завозятся в Россию, или собираются в ней. Ценники на новые авто — потихоньку идут за курсом, а вторичка — очень инертна, и спит до последнего. Как итог — на вторичке осталось очень мало достойных, по состоянию, машин. Хорошие машины, особенно в бюджетных сегментах рынка — быстро вымываются, даже при небольшом спросе, а различный шрот, который висит, и не продаётся — создаёт иллюзию низких цен, при поверхностном мониторинге рынка.
Но, даже сейчас — уже очевидно, что рынок расставляет всё на места, и даже при нынешних пошлинах и поборах — нормальный человек уже задумается: или взять солярис/рио/сид/поло, которые перешагнули через миллион рублей, и даже веста-спорт теперь стоит 1 050 000 рублей, или взять за 1.1 млн турбовый Сивик, в богатой комплектации. Или, тем более — аккорд 2018 года, практически без повреждений, за 1.5 млн рублей.
Жаль, конечно, что денег у людей нет, и рынок стоймя стоит, превращаясь из когда-то бурной реки — в стоячее болото.