Краткий обзор интересных лотов, которые будут торговаться на страховых аукционах, на предстоящей неделе.
1. Мустанг экобуст 2017г, с шикарным салоном.
Этот лот был отмечен ещё в начале января, на предыдущих обзорах (ныне заблокированных), в моём личном блоге.
www.copart.com/ru/lot/51926708
Торги уже в понедельник, 21 января, начало — в 21.00 Москвы. На одном из фото — виден бампер, лежащий в салоне. Это может существенно снизить затраты на ремонт, даже если с него можно будет только снять противотуманки и ДХО с кронштейнами. Этот мустанг обойдется примерно 1.5-1.7 млн рублей под ключ (с доставкой, таможней, ГЛОНАССом и ПТС).
2. Хонда Одиссей Элит, 2018 модельный год.
www.iaai.com/ru-ru/Vehicl…Number=17&loadRecent=True
Машина в богатой комплектации.
Для человека несведущего — вся корма разбита, но — на самом деле, все силовые элементы и геометрия — на месте (см. зазоры сдвижных дверей — у минивэнов это индикатор любого, даже самого небольшого, смещения). Потратится придётся на заднюю дверь, задний бампер, возможно — на заднюю панель, всего — около 2000$ + работа.
Итого: машина + доставка+ таможня + ГЛОНАСС = примерно 1.8 млн рублей, и примерно 200 — 250 тыс. рублей уйдёт в ремонт.
Торги в четверг, 24 января.
Друзья, вынужден прерваться — скоро самолёт, вечером в Москве допишу эту статью.
Это ещё не всё.)
Итак — продолжаем, уже дома.)
3. Тойота сиенна спорт эдишн, 2017 год по бирке.
www.iaai.com/ru-ru/Vehicl…wNumber=1&loadRecent=True
Эту машину — очень хотели списать. Оснований для этого — было маловато, поэтому — после незначительного ДТП (или несильный скользящий встречный удар, или наезд на какое-то невысокое препятствие, на небольшой скорости), чтобы не заниматься ремонтом — разбили заднее боковое стекло. Типа, кузов деформировался, и оно высыпалось.))) Сразу скажу — этого не может быть, потому что эти стекла остаются целыми даже в таких случаях, когда вся корма или бочина собираются в гармошку, поэтому — однозначно, кто-то здесь смухлевал.) И снятая сдвижная дверь (лежит в кузове, вместе с задним бампером) — из той же оперы.
Объясняю, почему.
Сдвижные двери — это очень чувствительное место у минивэнов: при малейшем смещении — зазоры сразу же выдают деформацию кузова, и помимо них — направляющие этих дверей, при малейшем смещении — клинят, и электропривод перестаёт работать. Когда направляющие смещены — это сразу же видно по двери, и эксперты их никогда не снимают (я уже не раз брал и восстанавливал сиенны с деформациями кузова, поэтому — знаю, о чём пишу), а вот если никакой деформации нет… Конечно же — тогда проще снять дверь, а в дефектовке, или в заключении — написать, что имела место деформация кузова: никто ведь не будет ставить потом эту дверь на место, чтобы подтвердить, или опровергнуть, основания для списания.)
В любом случае, даже если какое-то незначительное смещение и есть — это лечится, хорошим мастером, за два-три дня на стапеле. Для того, чтобы привести эту машину в первозданное, идеальное и безупречное состояние — надо будет поменять дверные панели на новые, и покрасить слоем, идентичном заводскому слою, на соседних деталях. Возможно — левую сторону заднего бампера поцарапало, может даже гребёнку сорвало, ничего серьёзного там быть не может, ведь на диске колеса — нет ни царапинки, ни потёртости, без которых сильный боковой скользящий удар — не обходится.
В общем — торги уже завтра, в понедельник, 21 января. Осмотреть машину не удастся, но — я уверен в своих словах на 100%.
Ориентировчно — выйдет около 2 млн под ключ (с ПТС) + ремонт, который я могу более-менее точно просчитать, если будет нужно.
4. Приус 2016г.
www.copart.com/ru/lot/23211069
Затраты по ремонту этого приуса — я могу назвать, никуда не заглядывая: заднее нижнее стекло — около 220 баксов, пластиковая накладка двери багажника — около 400 баксов, левый фонарь — баксов 150. Это — цены на новые запчасти, оригинал, в США. Кроме того — придётся подремонтировать заднее левое крыло (видно по фото).
И есть ещё один нюанс, характерный для этого кузова: даже при несильном ударе сзади — на боковых панелях, над задними дверьми — появляются складки. Правильнее сказать — ямочки. Их ен видно на аукционных фото, но — видно метки белым маркером, на местах их образования. Поэтому — с приусом предстоит немного работы на стапеле, увы — кузов этот оказался слабоват на задок.) Сами эти складки — мы устраняли с покраской (всю крышу не красили — только эти боковые панели), но — недавно литовцы мне сказали, что их можно выправлять без покраски, одновременно с вытягиванием кузова на стапеле. Через пару недель — будет возможность выяснить, насколько они правы — у меня как раз такой же приус, встанет в работу.
Этот приус можно будет уложить в 1.1. млн рублей под ключ (с ПТС) + ремонт тысяч на 100-120 (с запчастями).
Торги во вторник, 22 января.
5. 2016 TOYOTA TUNDRA CREWMAX SR5
www.copart.com/ru/lot/54212018
Тундра практически целая. Вполне возможно, что помимо покупки заднего бампера — удастся ограничиться правкой пикап-бокса (кузов с бортами, он снимается с рамы легко) и покраской левого борта (крыла), но — тундры слабоваты на раму, и очень часто, при ударе сзади — рама выгибается горбом посередине. Так-то — ничего страшного нет: слабенькая рама легко деформируются, но и потом так же легко тянется обратно, но — чтобы не было сюрпризов — лучше отправить человека и осмотреть машину вживую.
На осмотр у нас — два дня: торги в среду, 23 января, в 21.00 по Москве.
Я прогнозирую стоимость машины под ключ (с ПТС) — 2.5-2.6 млн. рублей + ремонт. Если будет нужно — ремонт можно предварительно прикинуть, но — сразу скажу, что речь не пойдёт о больших суммах.
6. 2018 HONDA CR-V EX
www.iaai.com/ru-ru/Vehicl…wNumber=5&loadRecent=True
Если бы не повреждения на переднем крыле — я бы подумал, что скорее всего — хонда влетела, левой стороной, в открытый люк, или ещё какую-то яму. Или — что-то вроде бордюра попалось, на скорости, под левую сторону.
Два возможных варианта:
1) Ремонт передней и задней подвески, замена крыла + косметический ремонт кузова
2) Ремонт передней и задней подвески, замена крыла + косметический ремонт кузова, но — перед этим — стапель.
По фото — определить это не удастся, но, чтобы исключить неприятные сюрпризы — у нас ещё есть время на осмотр машины вживую: торги пройдут в пятницу, 25 января (Татьянам нынче подфартило с днём недели).
Эту машину можно будет уложить в 1.3 млн рублей под ключ (с ПТС) + ремонт.
Кстати, несмотря на маленький объём, турбовый 1.5 — это очень хороший мотор. Резвый (разгоняется получше, чем 2.4 атмо) и экономичный.
Ну и ещё два варианта, которые торгуются не на этой неделе, но — я советовал бы к ним присмотреться.
2018 HONDA ACCORD EXL
www.iaai.com/ru-ru/Vehicl…wNumber=3&loadRecent=True
Торги — 30 января, и у нас полно времени на осмотр лота. Этот аккорд уложится в 1.4-1.5 млн рублей под ключ, с ПТС, плюс стоимость ремонта (замена крыла, бампера, фонаря, и подвеска).
Вообще, если машина интересна, и есть возможность осмотра — надо обязательно заказывать инспекцию.
И ещё один лот:
2017 RAM 1500 LARAMIE.
www.iaai.com/ru-ru/Vehicl…wNumber=6&loadRecent=True
Торги 29 января, и ещё полно времени на осмотр, хотя — что касается РАМов — тут я могу и на глаз составить смету расходов, к тому же — повреждения уже знакомые.
Под замену:
SIDE PANEL (левый борт кузова, с горловиной бака) — 530 баксов
Задняя правая дверь — около 30-35 тысяч рублей, на разборах или в Москве, или в Беларуси, у Макса — найти несложно будет.
UNISIDE PANEL — крайний раз покупал в США за 530 с чем-то баксов, это вот такая штука:
Можно поменять её целиком, можно — вырезать нужные фрагменты, а остальное — оставить про запас.) Крайний раз — мы полностью меняли, всё по заводским точкам, под завод. Вот так оно выглядит в разрезанном виде:
А вообще, РАМ — это идеальная машина, для кузовных работ: можно отдельно поменять кузов, можно — отдельно поменять кабину. Рама позволяет многое, вот так он выглядит без кузова:
Плюс — новые подножки придётся купить (ещё ни раз не удавалось найти на разборах вторую идентичную подножку), и капот предстоит сделать.
В общем и целом — чёрный РАМ, после грамотного ремонта — практически никто не отличит от целой машины: точки и швы — будут один в один с заводскими, толщиномер — тоже будет видеть заводской слой, следы ДТП можно будет найти только в карфаксе.
И уложится он, вместе с доставкой, таможней, ГЛОНАССом, и вместе с ремонтом — порядка 2.3 млн. рублей под ключ.
Если в наших обзорах нет тех машин, которые вам интересны — не стесняйтесь спросить, всё расскажем и покажем.