Террамонт/атлас.

Если поставить рядом, эти две машины — можно будет поиграть в игру «найди 10 отличий».
И не факт ещё, что внешне — эти отличия, удастся обнаружить. Потому, что по кузову и оптике — эти два автомобиля, будут абсолютно идентичны, в глаза бросится только отсутвие противотуманных фар, на одном из них.
Речь идёт — об официально у нас продающемся «террамонте», и о самой бюджетной американской комплектации S, то есть — базовая модель, в минимальной комплектации, с двухлитровым мотором 220 л.с., и на переднем приводе.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Конкретно этот автомобиль, с пробегом 5000 миль — приобретался, как утопленник. Когда покупали — знали, что берём: покупался полностью исправный, рабочий автомобиль, у которого — вода намочила пол. Он заводился, ездил, мультимедиа работала, камера показывала — делать, в машине, ничего не было нужно.
Но — случилась беда. Пол не был просушен, стекла все были подняты, в салоне — очень влажно, и поселился запах сырости. Когда я выгонял его из контейнера (кстати, после двух месяцев в контейнере — он легко завёлся с ключа, без прикуриваний, и поехал — что говорит об определённой неприхотливости авто) — впору было дворники, перенести на внутреннюю сторону лобового стекла — по нему стекал конденсат.)
Слава Богу, всё это, устраняется, без особых затрат. За полную обработку и сушку салона, с полной разборкой — мы отдали 30 тысяч рублей. Недёшево, но — зато, сделано один раз, и навсегда.

Все, кто садились в салон — реагировали примерно одинаково: это — большой «поло».)))
В этой комплектации — всё аскетично и просто. Настолько просто, что нет климат-контроля — есть три крутилки. Но, при этом — есть второй контур, с блоком управления, для второго ряда сидений, как в минивэне.

Zoom

Zoom

Места — очень много, как в минивэне. Второй ряд — сдвигается, и можно отрегулировать пространство для ног пассажиров третьего ряда. На фото — второй ряд, сдвинут назад до упора.

Zoom

Zoom

При открытом третьем ряду сидений — ещё и багажник есть.)

Zoom

В общем — это очень большой поло. Огромный поло, я бы сказал.)

Когда заглядываешь под капот — первая мысль, которая мелькает — это, что у машины — снят двигатель. Вторая мысль, когда видишь что-то маленькое, в глубине моторного отсека — мысль, что это электромобиль.)))

Zoom

Эта машина — напомнила мне бестеллер 7-8 летней давности: Хайландер, первого поколения, с мотором 2.4л. У самого — был дома такой: удобно, бюджетно, и что немаловажно — вполне динамично, и при этом — экономично, особенно — на переднем приводе.
Здесь — мотор 2.л, и передний привод . После заправки, на 500р 95-го бензина, на пустой бак (показывал запас хода 10 миль) — запас хода составил уже 90 миль, или 150 км. В общем — расход у него, не больше десятки, в условиях возвращающихся московских пробок.) При этом — динамика, приятно удивила: здесь — на видео, не удалось разогнаться больше 140 км/ч, и пришлось сразу тормозить, но — поверьте, едет он — весьма и весьма резво. Даже после челленджера, с 5.7 мотором — не чувствовал себя черепахой.)
Смотреть надо не набольшую шкалу спидометра, а на мелкую. Большие цифры — это мили, маленькие — километры. Но — если это принципиально важно, можно включить цифровой спидометр, и смотреть цифры, между тахометром и спидометром.)

За видео — не пинайте: дорога узкая, машин много, надо было на дорогу смотреть.
Шумка — так себе, но — не забывайте: это — комплектация «огромный поло».) Шумку можно доделать, при желании.

Резюмирую.
Это — машина для тех, кому нужно нормальных, полноценных, комфортных 7 мест, при этом — нормально ехать, при этом — расходовать мало топлива, при этом — иметь меньше 249 л.с. в ПТС, и при этом — выглядеть абсолютно так же, машина у соседа, за которую он отдал больше 3 млн рублей.)
Для Москвы и области, а так же для южных регионов, полный привод — не нужен вообще.
На грунтовках — ведёт себя нормально. Подвеска — мягко отрабатывает неровности, но, при этом — машина не валкая.
И при этом — себестоимость такого монопривода, составит 1.6-1.7 млн рублей, уже в готовом состоянии.
В общем — есть потенциал, для российского рынка.)

Вы можете приехать к нам на встречу автомобилей в Москве. Будем рады знакомству!