В суете совсем забыл сообщить, что прибыл наш первый, в этом году, контейнер из США.
Отплыл он в декабре, и прибыл в Новороссийск 26 января.
В порту он попал под рентген, и таможня углядела что-то лишнее, в салоне одного из автомобилей. В результате — мы попали на вскрытие в порту, которое на сроки особо не повлияло.
В салонах сальваджных машин — после экспертизы, лежат снятые с них же запчасти (во время экспертизы снимают бампера, крылья, дверные карты, фары — обратно никто это не ставит, просто складывают в салон). Именно эти запчасти и вызвали подозрения на контабанду незадекларированных грузов. Нормальный рабочий момент, если в контейнере ничего лишнего нет — опасаться нечего.
Но — есть один нюанс. Формально — при вскрытии контейнера, таможня может докопаться до б/у запчастей, которые не закреплены на кузове автомобиля: инспекторы таможни могут встать в позу, и классифицировать это, как контрабанду. Иногда такое случается, а чтобы избежать таких моментов — надо или самим плотно работать с таможней, или же вести все дела через брокеров/экспедиторов, способных быстро решать внештатные ситуации.)
У нас всё прошло ровно — таможня дала добро.)
Машины толком разглядеть не получится, зато те, кто никогда не заглядывал вовнутрь контейнера, смогут понять, каким образом грузятся и крепятся, внутри контейнера, автомобили разных габаритов: что-то просто фиксируется на полу, а что-то ставится под углом, если позволяют длина и высота.
В это контейнере — сиенна 2017г, аккорд плаг-ин 2014г, ну и конечно машина, которая есть практически в каждом контейнере из США — это мустанг-экобуст 2.3л, 2016г.
Кстати, обратите внимание на днище мустанга. сравните с тем, как выглядит снизу любая машина, которая 3 года отъездит в Москве, будучи небитой и некрашеной.)))
В феврале у нас пока контейнеров не будет, а вот в марте — уже три прибыть должно, в апреле — я думаю, побольше. Уже не в первый раз — я открою в марте купальный сезон, и покроюсь южным загаром.)))