Новая жизнь мустанга.

Давно хотел выложить процесс покупки, доставки, таможни и ремонта машины. «От» и «до». Поскольку уже порядком устал от ежедневных обзоров торгов — сделаю это сегодня.
И я искренне надеюсь, что этот опус — поможет выдавить, из головы многих читателей, стереотипы, штампы и предрассудки, насчёт приобретения битых авто.

Итак, ищем в Штатах мустанг. Подешевле, но — в максимальной комплектации, и с минимумом повреждений.
Нравится вот этот вариант: выглядит страшно, но — реально, затрат немного и работы тоже:

Человек, мозг которого забит разной шелухой от разных блогеров, подборщиков, просто болтунов, пересказывающих чужой бред, посмотрит — и подумает: хлам! утиль! на свалку! идеально сделать не получится! — и либо пройдет мимо, и простится с мечтой поездить на мустанге, либо будет искать целый и безупречный мустанг, чтобы переплатить за него вдвое.
На самом деле, силовые элементы — на месте, удар приняла на себя подвеска, бампер подлежит ремонту, под замену — фара, противотуманка с габаритом, запчасти по подвеске, крыло и внешняя панель двери. Судя по ступице — колесо аккуратно снято при экспертизе, и 99% — что оно лежит в багажнике. Салон — великолепен, подушки — целые, всё говорит о том, что удар пришёлся в пустую, припаркованную у тротуара, машину:

Осмотр решено не делать (клиент свой, постоянный и адекватный, решение не осматривать — принято сообща), и вот — наступил день торгов.
Расчёт оказался абсолютно верным, на нашу машину никто не положил глаз, и мы спокойно забираем этот лот — за 7900$. И это — при том, что гораздо более затратные лоты, уходят порой за 12-13 тысяч.)
Оплачиваем инвойс: с комиссией аукциона — получается 8490$. Приступаем к перевозке.Все идёт гладко, и через 2 месяца — наш мустанг, в компании других наших приобретений — в Новороссийске:

А вот и последствия удара — слава многорычажке, которая всегда берёт удар на себя, а не передает его дальше, на кузов или на раму:

Колесо, как и ожидалось — целёхонькое, и лежит в багажнике. Ставить обратно эксперты его не стали — им за это денег не платят.))) Нам тоже не платят за это, но — мы, в отличие от американцев, четко понимаем, что заехать на автовоз своим ходом — гораздо лучше, проще, дешевле и безопаснее, чем грузить машину без колеса — погрузчиком, или даже краном. В общем — мы люди не гордые, и думающие на несколько шагов вперед. И вот — результат: колесо стоит криво, но — крыла нет, цепляться ему не за что, руль поворачивается, машина едет:

Zoom

Zoom

И вот — наш сервис. Делаем дефектовку:

Zoom

Zoom

Заказываем запчасти.
Крыло, внешняя панель водительской двери, противотуманка и габарит с кронштейном, аммортизатор, цапфа, рычаги, разные пластиковые причиндалы, и незапланированная покупка — треснутая лобовое стекло, обошлись в 114 514 рублей (всё оригинал) + 35000 рублей — доставка всего этого, кроме лобового стекла, в Москву.
Доставка лобового стекла — стоила космических денег: 140 баксов за обрешётку, которая получилась намного тяжелее стекла, и ещё 520 баксов — за доставку, по весу, пришлось заплатить. Само стекло — оригинал, именно под полную комплектацию, в Штатах стоило всего 272 бакса.))) В общем — доставка стекла съела ещё 43560 рублей, которых не было в изначальной смете.
Как поступать с фарой — мы тоже уже знаем, проходили: покупаем фару с английского, праворульного мустанга, и отвозим её другим нашим смежникам, которые делают коррекцию светового пучка. Для этого — фара вскрывается, и затем, после хирургического вмешательства — аккуратно заклеивается. настолько аккуратно, что не остаётся никаких следов вскрытия.) Покупка фарыв Польше, и доставка в Москву — 14000 рублей, разборка/сборка и регулировка — 5000 рублей. 19 тысяч рублей — это намного меньше, чем тысяча с лишним баксов за новую.)
Были опасения по поводу возможной деформации кузова, но — они не оправдались: все зазоры, все диагонали — на месте.
Запчасти прилетели, работа началась:

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Всё готово — всё покрашено, собрано, подогнано. А теперь — смотрим два последних фото. Это — замеры толщины ЛКП на двух крыльях, одно из которых — родное, второе — меняное.

Zoom

Zoom

Не каждый маляр сумеет повторить толщину оригинального заводского слоя, а наш — может.) Тонкостей процесса раскрывать не будем, скажу только, что и болты крепления крыла — залиты точно так же, как и с завода (а не затампонены «на отъ…бись»грязной губкой, в трясущихся похмельных руках).
Именно опыт и мастерство, помноженные на внимание к мелочам и ответственность, дают то качество работ, после которых ни один блогер-подборщик не сможет сказать, что эта машина пережила ДТП.
Многие работают по старинке, тем же инструментом, и с теми же знаниями, с которыми ещё их отцы правили в гаражах свои и соседские москвичи, но — жизнь не стоит на месте, технологии меняются и уходят вперёд, и всё, что сделано руками и умом человека — можно восстановить руками и умом другого человека. Восстанавливается всё — кузовщина, механика, электрика, сработавшие айрбэги, рули, торпеды, обивка потолка и сидений, пластик — наши смежники-подрядчики, всё приводят в точно такое же состояние, как было на машине, только что сошедшей с заводского конвейера, вплоть до запаха новой машины.)
За этот мустанг — точно не будет стыдно, хотя — покупатель будет знать всю историю машины. Кто покупает историю машины — купит себе мустанга за 2.5 млн, а нашему клиенту — этот мустанг обошёлся в 1 624 000 рублей, со всеми работами, сел и поехал. А пока будет ездить — будет продавать, и ещё и денег заработает, вместо того, чтобы потерять при последующей продаже.

Вот так — ещё один американец, переехал, и получил российское гражданство, как Джефф Монсон.) Только — приехал больным, а по приезду — подлечился, и начинает новую жизнь.)

Кстати, в следующий раз — прежде, чем заказывать оригинальные запчасти по подвеске, я съезжу куда-нибудь, где продают запчасти на Мондео, и попробую сравнить. В этот раз — поздно спохватился, но — стойка стабилизатора, которую я забыл заказать, подошла от Мондео. Один в один.) Полагаю — колодки, и многое из расходников — тоже будут идентичны.

Вы можете приехать к нам на встречу автомобилей в Москве. Будем рады знакомству!