На какие только ухищрения не пускаются люди, чтобы продать на копарте свою машину, восстановленную из двух разных полутрупов…
Здесь работает тот же принцип, что и фокусников: переключить внимание субьекта на что-то другое, чтобы он не понял, где был сам фокус.)
Вот — машина:
www.copart.com/lot/36329329
Мы видим снятые двери- и всё внимание переключается туда: начинаем осматривать крылья, стойки, крышу — и видим, что всё, вроде бы, на месте. И мы постепенно убеждаем себя в том, что повреждены были только двери, и их выкинули. Учитывая цену «купить сейчас» — даже и думать нечего, сразу «надабрать». )
Но, если покопаться в истории — то увидим, что перекуп, выставивший эту хонду на аукцион, покупал её, зимой, вот в таком виде:
Обычно — те, кто восстанавливает машину для нормальной продажи — продают её через дилеров, через Манхейм, а те, кто восстанавливает машину, для продажи на копарте — делают откровенную залипуху, при помощи кувалды, сварки и шпакли. Такие машины — приходится потом полностью переделывать, и если внимательно приглядется — мы увидим, что шумоизоляция на капоте — разорвана пополам.)
Получается — двери сняты лишь для того, чтобы люди не приглядывались к морде.)
В общем — не всё золото, что блестит.)
Я оттаможился, прилетел домой. Фото с таможни есть, но выложу их только завтра — у нас одна машина ещё не выпустилась, по досадному недоразумению, и фото будут лишь тогда — когда уже все машины уедут на автовозе, то есть — завтра после обеда.