Карантинные записки.

Zoom

В Москве — нет пробок. Повысилась результативность труда, потому что — в докарантинный период, съездить на другой конец Москвы, и вернуться к компу — занимало, как минимум — четыре часа, а сейчас — хватает и полутора часов.
Но — многие автосервисы, магазины запчастей — позакрывались, напугавшись космических штрафов. Это — плохо.
Логистика — тоже, пошла через пятую точку, но — хоть как-то идёт, слава богу.
В Новороссийск — уехать не смог. Таможня — работает, но автовозы в город — не пускают пока. Вообще, Краснодарский край — самые жёсткие условия ввёл, пожалуй — даже, слишком жёсткие. Это — создаёт сложности, но — я бы не сказал, что полностью парализует процесс.

По Штатам- вообще, на аукционах и логистике — пандемия никак не отразилась. Покупали, отгружали — всё идёт по-прежнему.
Те, кто, послушав меня, закупился на прошлой неделе — сейчас, в самом шоколаде, потому что Америка — уже оправилась от шока, да и перекупы всего мира — увидев, какие весёлые цены на торгах — быстро кинулись покупать машины. В итоге, растёт спрос — растёт и цена: все лоты последних дней, торги по которым, заканчивались на низких ставках, после рассмотрения продавцом — выставлены обратно, на торги.
Но — всё равно, я считаю — время выгодных покупок, ещё не совсем ушло. Примеры — есть, и это — лоты, с ценой «купить сейчас». Не все, конечно — но, некоторые из них, очень даже интересные, смотрите ближайшие подборки.

Стало появляться немного свободного времени. Вчера — посмотрел-таки фильм «Форд против Феррари». И Вам рекомендую — давно уже, я не плевался, во время просмотра, и не жалел, о потраченных, на онлайн-кинотеатр, деньгах. Мне — кино реально понравилось, более того — вспомнилось давнее намерение, купить себе форд GT.)

И ещё — обкатал три, новых для себя, автомобиля.
Первый — аккорд 1.5 туринг, очень меня приятно удивил. После спорта, и даже после EXL — это другой уровень, вполне сопоставимый с немцами по комфорту и качеству салона, и при этом — очень экономичный. Проекция на лобовое стекло — вообще приятно порадовала, цветная и подвижная, как в киношных космических кораблях будущего.)
ЛИФ — я пока его, толком не понял. Перематерился — пытаясь его зарядить, но — как оказалось, мало просто воткнуть кабель в розетку — надо ещё и ошибки посбрасывать. Пришлось — ещё и приложение на смартфон ставить. В общем — гаджет, а не автомобиль. Хотя, момент у него — с самого низа, как у складского электропогрузчика. При перевозке — очень удивил водителя эвакуатора, без пробуксовки, на летней резине, поднявшись на скользкую, холодную, местами — заледеневшую платформу, без помощи лебёдки. Едет — забавно, но — на запас хода, я пока его не тестировал.)
И третий — Фольксваген атлас (террамонт), с двухлитровым мотором.
Удивила динамика: машина бодро разгонялась с места, а потом — на МКАДе, я осознал, что номеров-то нету, и решил попробовать, на что он способен. Поток не позволял, показать машине всё, на что она способна, но, в редких «окнах» — очень быстро набирались 150-170 км/ч. По моим ощущениям — он намного резвее 200-х крузаков, которых я покупал/продавал/перегонял, в периоды с 2015 по 2018 год — десятка два, как минимум. Конечно — скромнее комплектация, привод только передний, но — салон, зато, семиместный, и очень просторный — практически, как у Сиенны. 249 лошадей в ПТС — это интересный вариант всем тем, кто хочет большую, семейную машину, но — не хочет платить большой налог. Плюс ко всему — он ещё и экономичный.
На следующей неделе, как выглянет солнышко — договорились с Василием (Z-драйв), что он откатает эти машины, и снимет видеобзоры. Заодно — и челленджера 5.7 ему дам, для обзора.

Вы можете приехать к нам на встречу автомобилей в Москве. Будем рады знакомству!