Здравствуй что-то — Новый год, или снова о логистике.

Итак — 31 декабря…
Наша контейнерная линия — в лучших традициях одного известного, древнейшего народа, в очередной раз, подложила свинью.
Иначе — как ещё можно назвать ситуацию, когда тебя разводят на простои?
Для того, чтобы получить в порту свой контейнер — нужен телекс-релиз, от самой линии. Делается это всё — в электронном виде, и обычно занимает несколько минут, если делать всё сразу, и не усложнять процедуру разными формальностями.
Если релиза нет — контейнер простаивает. Простой оплачивает — как выдумаете, кто? Нет, абсолютно не тот, по чьей вине контейнер простаивает. Платит за всё — конечный потребитель, то есть — получатель.
И некоторые перевозчики — не брезгуют пользоваться этой ситуацией, для получения дополнительной прибыли.
Вот и сейчас — нам сообщили о том, что пришли релизы, на несколько ящиков. И пришли релизы не в тот срок, когда они должны были прийти, а 30 декабря, примерно в 17.50 вечера. )))
Формально — ещё один рабочий день есть на то, чтобы оплатить и вывезти ящики, но…
Оплатить можно лишь после того, как выставят счета. А их — пока нет. ) И платим мы только безналом — нет возможности просто занести деньги, куда-то в кассу. И банковский день завтра короткий — до 14 часов. И рабочий день тоже короткий… В общем — 9 января, пересчитаем простои по новой, оплачиваем, и вывозим ящики.
А до этого — было буржуйское Рождество: три их выходных дня — плавно перетекли в наши субботу и воскресенье.
В общем, для контейнерных линий, диктующий свои правила всем клиентам, предновогодний период — это, как День Жестянщика для кузовщиков, или 31 декабря для автомоек. Буржуи отжимают деньги, абсолютно ничего не стесняясь, схема предельно проста: представительство в России — кивает на головной офис, а тамошние бюрократы — те ещё мастера секса головного мозга, нашим до них — ой как далеко… Время уходит, проходит католическое Рождество, проходит православное Рождество, и приходится оплачивать все эти простои, и доказать что — просто нереально, в этой ситуации, зато — пока будешь доказывать и разбираться — простои будут продолжаться. Линии — получают миллионы долларов дополнительной прибыли, манагеры — получают премии, за отжим денег у клиентов, в общем — система работает.

Именно поэтому — я не люблю, получать контейнеры, в предновогодний период. И получилось всё — абсолютно так, как я говорил: релизы — в лучших традициях жанра, пришли вечером, последнего рабочего дня. Пожалуйста — можете забирать.)))
И ещё — я сегодня услышал забавную фразу, от менеджера: ну вас же много таких, кто хочет до праздников всё получить и вывезти… То есть — мы ещё и назойливы и надоедливы, в своём стремлении не переплачивать, и вообще — как можно быстрее забрать свой же груз…

В общем — обидно, конечно, но — всё-таки, машины здесь, всё уже позади, отпразднуем праздники, оплатим простои — забираем и таможимся.

С доставкой запчастей — тоже, конец года крайне скомкан. Например — 23-24 числа, планировали забирать запчасти прилетевшие из Штатов, а в реале — забрали только часть, а часть — ещё болтается где-то на таможнях… А транспортная компания СДЭК — которая, в целом, достаточно неплохо работает в течение всего года — в этом декабре, переплюнула все свои прежние, возможные декабрьские косяки: ладно там — конверты с доверенностями, из Москвы в Новороссийск, стали почти 2 недели добираться, так ещё и умудрились — потерять где-то, на просторах нашей Родины, немаленький глушитель (весь выхлоп — от коллекторов, до хромированных насадок) для одного автомобиля…

Логистика — казалось бы, существует для того, чтобы упрощать людям жизнь. Но, иногда, как в этом году — она наоборот, усложняет и бизнес, и жизнь.

На этом — закончим о неприятностях.
На самом деле — год был не так уж и плох. Мы работали, мы росли. Я крайне рад, такому количеству адекватных людей, с которыми меня познакомил уходящий год. А что касается логистики — с января, у нас приступает к работе, в США, очень давний, проверенный друг, с которым мы работали, ещё в те времена, когда машин в Россию — ввозилось много. Он — будет очень эффективно работать, растущие объёмы — уже позволят нам, оплачивать работу грамотного профессионала в Штатах, причем — не из свежих, новоявленных блогеров ютуба, а из проверенной старой гвардии.

Ну, ладно. Мы пока — уходим в новогодний дзен. Уже бессмыленно куда-то бежать, что-то пытаться делать, уже — пора настраиваться на новогодний стол, и несколько дней релакса: дома, с семьёй, без компьютера, смартфона, и без мыслей о работе. Отдохнём, перезагрузимся — и спокойно, без суеты — за пару-тройку дней, доделаем то, к чему двигались несколько месяцев.)
Всех Вас, дорогие мои, поздравляем с наступающим Новым годом, и желаем исполнения всех ваших мечт и желаний! Ну а мы — если будет нужно, поможем.)
С Новым Годом, в общем. Пора вылетать домой, увидимся уже в следующем году.)

P.S. До 4 числа — мы и правда, уходим в новогодний дзен.) Обзоры, до этого времени — выкладываться не будут, ибо, даже если мы и захотим что-то купить, до 6 января — то всё равно, не сможем оплатить покупку: спасибо слишком затянутым праздникам, и нашей банковской системе.

Вы можете приехать к нам на встречу автомобилей в Москве. Будем рады знакомству!