Для тех, кто хочет взять идеальную машину — приведём несколько примеров, и если сохранится желание купить целое авто — не вопрос, купим или на манхейме, или у дилеров.
1. www.cars.com/vehicledetai…etail/761052089/overview/
Этот можно и у дилера купить: хоть это и самый дешёвый экобуст в США — у него безупречный карфакс, ни одного ДТП. И если нам его отдадут без налога с продаж — с учётом доставки по суше в Нью-Йорк, он встанет в 1.76 млн под ключ. Это — хорошая цена, если учесть тот факт, что не будет никаких затрат на ремонт, и даже ТО у машины сделано дилером, который её продаёт.
В принципе — можно укладывать такие машины, 2015 года, в 1,7-1.8 млн под ключ.
2. www.cars.com/vehicledetai…etail/759429290/overview/
Фьюжны 1.5 — тоже дороже: страховые мы берём в пределах 4000$, в богатых комплектациях и с пробегами 20-30 тысяч миль, а целые — лишь только начинаются от 7000$, и будут выходить от 900 000 и выше под ключ.
Тот, который по ссылке — стоит 6000, комплектация пустая, и пробег — 460 000 км.) Кстати, можете показывать эту машину тем, кто рассказывает байки о маленьком ресурсе маленьких фордовских турбомоторов, и о том, что в США не следят за машинами, и даже масло в движке никогда не меняют.)))
3.www.cars.com/vehicledetai…etail/761696585/overview/
Тоже — дороже. 17400$ на входе — это примерно 1.9 млн. рублей под ключ.
4. www.cars.com/vehicledetai…etail/760743125/overview/
Многие фото с карс.ком — почему-то, не копируются.
Ниссан Лиф 2015г — получается около 9000$ у дилера, что в России составит около 860 000 рублей под ключ. Пожалуй — это единственная позиция, которую стоит возить из США.)
Таким образом — путем сравнений, мы установили, что покупать в США целые машины — в большинстве случаев, невыгодно.