Друзья, пока мы не будем тратить время на разьяснительную работу — надеюсь, что разрешат перенести сюда статьи и обзоры, заблокированные в моём личном блоге (HEMIboy) — там было достаточно подробно изложено, что есть смысл покупать в США и везти в РФ, что сколько может стоить, как это будет ехать и таможиться. Если администрация не разрешит восстановить те статьи — что ж делать, придётся опять писать всё по новой… В надежде на лучшее — пока я буду начинать с простых обзоров аукционных лотов по США.
Хотелось бы попросить тех, кто будет оставлять комментарии, о следующем:
1. Не пытайтесь с нами спорить — на любые ваши теоретические познания, у нас всегда практический опыт. Сейчас в России очень мало людей, которые реально работают по США, и которые могут делать это на том же уровне, как делаем мы. Более того — логистика и работа с таможней — у нас налажены, на данный момент, лучше, чем у кого-либо ещё. Поэтому — разные бездоказательные вбросы, или аргументы типа «… я раньше вагонами из США машины пригонял, когда вас ещё не было» — будут пресекаться баном, чтобы не тратить время своё, и время тех, кому потом придётся всё это читать.
2. Все фото, на главной странице бизнес-аккаунта — делал сам лично, на СВХ, в процессе выгрузки/растаможки, на свой телефон — здесь нет чужих фото из интернета. Это — реальные машины, привезённые в 2018 году, причём — далеко не все: на бизнес-аккаунт помещается только 25 фото.
3. Комментарии, вроде «в России можно такую же в эти деньги купить» — тоже будут пресекаться баном. Даже если мы ошиблись, и выложили машину, везти которую в России нет экономической целесообразности — любой заинтересованный человек, и так это увидит и поймёт.
4. Комментарии типа » машины со свалки, помойка, американский шрот» — тоже приведут к бану. Олигархам, патриотично покупающим, в кредит, новые жигули, дастеры, солярисы, и т.п. — лучше просто пройти мимо.
Я буду стараться быть максимально терпеливым, но — педагогическими способностями, увы — я обделён.)
Искренне надеемся, что данный блог будет Вам интересен, полезен, и — будет взаимовыгодным для всех нас.